Пользователи смартфонов на операционной системе Андроид часто сталкиваются с ошибкой RH 01. Нельзя войти в магазин приложений и обновить установленные программы, которые отказываются работать без обновления. Само собой напрашивается вопрос при выведении надписи «Ошибка при получении данных с сервера RH 01 в Плей Маркет»: что делать?
Существует несколько методов избавления от этого бага. Первой хитростью для исправления ошибки будет указание правильной даты и времени.
Что делать, если появилась ошибка RH 01 в Плей Маркет
Метод первый: настройка даты и времени
Если программа выводит ошибку RH 01 и возникают проблемы с получением данных с сервера, то пользователь должен:
- Войти в меню для работы с системой Андроида и найти пункт «Дата и Время».
- Теперь необходимо перепроверить совпадает ли указанное время с тем, что показывает любое другое устройство рядом на данный момент. Если нет, то рекомендуется отменить автоматическую установку даты и времени и прописать эти параметры вручную. Необходимо учесть, что часовой пояс должен совпадать с поясом того места, где находится пользователь.
- После того, как внесены изменения, рекомендуется сохранить настройки.
Если же изменение этих параметров не принесло результатов и до сих пор выводится надпись: ошибка при получении данных с сервера RH 01 nox, надо попробовать другой путь решения проблемы.
Метод 2: удалить кэш и данные магазина
Действия для решения данной проблемы вновь начинаются со входа в настройки телефона.
- Здесь необходимо выбрать «Диспетчер приложений». А в нем «Все приложения».
- Открыть вкладку «Все».
- Пролистать вниз до пункта «Google Play Market» и выделить мышью объект.
- На экране появятся клавиши с надписями «закрыть» и «удалить». Кликаете по ним в той очереди, в которой они изображены.
- Затем необходимо возвратиться к списку и проделать ту же самую операцию менеджером загрузок и сервисом Гугл Плей.
После очистки данных утилит возвращаетесь в магазин. Что делать, если программа выдает баг RH 01 снова? Попробовать избавиться от него третьим способом.
Метод 3: удалить и добавить аккаунт
Следуйте следующим инструкциям:
- Заходите в «Настройки».
- Выбираете пункт «Аккаунт».
- Выбираете Гугл.
- Когда отобразится АКК пользователя телефона, удалите его.
- Понадобится перезагрузка смартфона и добавление того же самого аккаунта.
Рекомендуем узнать:
Метод 4: Перезагрузка
Если ни один из вышеописанных методов не удалит баг. Ошибка RH-01 с получением неверных сведений с сервера в плей Market’e поправит обычная перезагрузка.
- Перезагружаете Андроид-устройство.
- При включении телефона, система может потребовать обновиться.
- Обновляете ее.
Если все равно выходит этот баг, то попробуйте удалить сам магазин. Без рут прав не получится этого сделать. Поэтому следует проверить установлены ли на телефоне права разработчика. Если нет – то установить. Все действия производятся из корня памяти Андроид устройства. Не рекомендуется делать следующие шаги, если пользователь плохо разбирается в смартфонах. Лучше отдать специалисту на восстановление магазина.
Способ 5: Установка магазина заново
Следует помнить, что заново скачанные сервисы GP устанавливаются под плотность экрана или DPI. Перед скачиванием необходимо узнать какая версия понадобится для устройства.
- Установить рут права.
- Загрузите из интернета GP services.
- Зайдите в директорию system или data/app.
- Найдите файл com.google.android.gms/Google Play, либо services/gmscore с расширением для Андроида.
- Скачанный файл приложения GP services закидываете в папку с этим файлом. Прописываете права «rw-r-r»
- Выключаете и снова включаете телефон.
Смотрим видео — инструкцию.