Что означает ошибка 0 Триколор и как ее исправить

Если телеприемник перестал корректно работать и показывает сообщение о сбое, отдых перед голубым экраном становится невозможен. Особенно обидно, если из-за этого приходится пропустить любимый сериал или важный матч. Чтобы не попадать в подобные ситуации, сегодня разберемся с такой проблемой, как Триколор ошибка 0: что это значит и как исправить её поскорее.

Что обозначает код ошибки 0 Триколор

За нулевым номером скрывается два варианта расшифровки. Во-первых, код ошибки 0 Триколор ТВ указывает на недостаточное качество приема сигнала. Во-вторых, Триколор ТВ выдает ошибку 0 в тех случаях, когда не может найти соответствующий ключ для полноценной расшифровки трансляции.

Причины появления ошибки 0

Условно можно выделить следующие варианты, почему Триколор ТВ не работает и пишет, что нет доступа к просмотру или ошибка 0:

  • Разнообразные трудности с оплатой, от тривиально пропущенного платежа до ошибки в номере при внесении платы;
  • Отсутствие ключа для декодирования в силу сбоя или длительного простоя оборудования;
  • Недостаточно сильный или искаженный сигнал;
  • Сбои с оборудованием, как с программной частью, так и с аппаратными компонентами.

Далее разберем детально, что делать при ошибке Триколор 0, нет доступа, в каждом из этих случаев.

Как исправить сложности с оплатой

Одна из самых частых причины – закончился оплаченный период. Тут и думать нечего, что делать с ошибкой 0 Триколор ТВ: надо просто внести очередной платеж. Сделать это можно с сайта компании по ссылке https://www.tricolor.tv/how-to-pay/.

Поддерживаются самые разные варианты, включая карты, электронные деньги и т.д. Учтите, что для проведения оплаты надо ID устройства.

Но что делать с Триколор ошибкой 0, если оплачено все и вовремя? Прежде всего, сделать скидку на время проведение платежа. Дело в том, что фактически средства могут списаться с карты или зачислиться на счет в системе с некоторой задержкой.

Если вышли все разумные сроки после оплаты, что делать с ошибкой 0 Триколор-ТВ? Рекомендуется проверить статус подписки при помощи инструмента на сайте https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/.

Нужно указать ID и нажать кнопку. В норме должно отобразиться сообщение о проведенной регистрации устройства с описанием подключенной услуги и срока ее окончания.

Если оно показывается – значит, все оплачено, и как устранить ошибку 0 Триколор нужно смотреть в пунктах про сложности с ключами, сигналом или оборудованием. А вот если подписка отсутствует, надо зайти в личный кабинет и детально исследовать ситуацию.

Подсказка: при первом входе необходимо получить пароль по ссылке под кнопкой.

Есть ли средства на балансе? Если они отсутствуют, нужно с чеком обратиться в поддержку Триколор. Предоставьте необходимые реквизиты, убедитесь, что указали верный ID при оплате.

Обязательно проверьте, что сумма достаточна для оплаты пакета – время от времени они дорожают. Соответственно, без доплаты аппарат работать не будет.

Деньги могли зачислиться на общий счет, но не перейти на конкретную услугу. В таком случае необходимо их перенаправить вручную. Иногда при этом сбоит активация пакета, тогда нужно перейти в «Мои услуги» и выслать ключ на приемник.

Затем необходимо перезагрузить приемник и включить его на кодированный канал. Обычно ключ поступает менее чем за 8 часов, в редких случаях время ожидания может составлять сутки или более.

Узнайте также:

Как исправить проблемы с ключами

Когда с оплатой все в порядке, а Триколор пишет ошибку 0 и не показывает желанные каналы, сложности могут возникать из-за ключей. В частности, если долго не включать ресивер, он «забывает» о спутниках и не может раскодировать трансляцию. Для исправления нужно отключить аппарат от электросети на пару минут, затем включить его и оставить на кодированном канале (подойдет что-нибудь вроде «Кинопоказа»). Для ускорения процесса можно запросить ключи тем же способом, что и в предыдущем пункте.

Устранение неполадок с сигналом

Ошибка номер 0 Триколор ТВ возникает и при недостаточно качественном сигнале. Проверить уровень приема можно нажатием на информационную клавишу пульта (“i”). Минимальным приемлемым значением считается 85%.

Уровень приема может снизиться из-за метеоусловий – например, сильного дождя или грозы, реже из-за облачности. В таком случае достаточно подождать улучшения погоды.

Более серьезные сложности возникают, если было изменено положение приемной антенны. Для исправления нужно аккуратно вернуть ее к начальной ориентации, при этом нужно после каждой коррекции на сантиметр-два проверять, улучшился ли прием.

Иногда причина кроется не в приемнике, а в передатчиках Триколор. Тогда для корректной работы необходимо произвести повторное сканирование каналов.

Решение проблем с оборудованием

Если предыдущие пункты пройдены, но нет доступа к просмотру Триколор из-за ошибки 0 и что делать по-прежнему не ясно, стоит обратить внимание на оборудование. Убедитесь, что все провода подключены правильно, а настройки им соответствуют, особенно ресурсы (SCART/HDMI/RCA). Проверьте, что модуль условного доступа или карта в ресивер поставлены верно: при корректной установке карточки нажатие №ID включит отображение номера смарт-карты.

Выполните «холодную» перезагрузку – отключите питание от сети на пару минут, затем включите оборудование. Можно также сбросить настройки до заводских значений через меню приставки (учтите, что потом нужно будет повторно настроить каналы и предпочтения). При наличии свежей версии прошивки установите ее по инструкции с сайта производителя.

Наконец, если так случилось, что на GS 8306 ошибка 0 Триколор ТВ не дает смотреть каналы – обратитесь к дилеру, поскольку вам, скорее всего, необходимо заменить приемник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: