В Viber не отправляются сообщения: причины и способы их решения

Мессенджеры современному пользователю важны не меньше, чем постоянный доступ в сеть. И если вдруг лишиться возможности общаться, сразу становится некомфортно, словно украли что-то важное. Так что сегодня разберемся, почему в Вайбере не отправляются сообщения и как эту беду можно одолеть.

В Вайбере не отправляются сообщения: причины

Начнем с распространенной причины – отсутствует связь с интернетом. Например:

  • В настройках отключены мобильный интернет и Wi-Fi – включите их в шторке уведомлений;
  • Устройство находится вне зоны действия Wi-Fi и вне покрытия сети. Такое бывает и в городе, если застройка препятствует устойчивой связи. По возможности смените местоположение;
  • Если связь есть, но она нестабильна, понятно, почему в Вайбере не отправляются голосовые и иные сообщения, да и с файлами проблема. Перейдите туда, где ловит лучше;
  • Включен режим полета. Легко опознается по иконке самолета в уведомлениях. Для возврата связи деактивируйте режим (если вы не в самолете, где это запрещено, конечно);
  • SIM находится в роуминге и для нее либо не активирован мобильный интернет, либо в настройках запрещено использовать передачу данных в роуминге. И без разницы, не отправляются сообщения в Вайбере с Айфона или Андроида. Приобретите местную либо убедитесь, что подключили соответствующую опцию/тариф у сотового оператора. Также загляните в настройки телефона и разрешите использовать мобильное подключение в роуминге. Имейте в виду, что это может стоить значительно дороже местной симки;
  • Превышен установленный лимит на передачу данных. Откройте соответствующие настройки на телефоне (в зависимости от модели и программной оболочки могут располагаться в различных разделах) и скорректируйте их. Или найдите Wi-Fi;
  • Баланс ушел в минус и оператор отключил все, что можно. Пополните счет.

Сеть есть, связи нет

Если в других программах все хорошо, а в Вайбере с телефона сообщения не отправляются, могут помочь следующие действия:

  • Перезапустите приложение;
  • Перезагрузите телефон;
  • Проверьте наличие обновления в Google Play или App Store.

Значительно реже приходится обновлять саму операционную систему или драйвера (если используется ПК). Можно даже переустановить приложение, но перед этим сделайте резервную копию чатов через меню.

Также убедитесь, что приложению разрешено использовать мобильный интернет. Если нет – разрешите.

Аналогично проверьте разрешения на работу с Wi-Fi.

Очень редко, но бывает, что в Вайбере не отправляются сообщения всем контактам по причине сбоя на стороне сервиса. В таком случае остается дожидаться восстановления его стабильной работы.

Работает, но не со всеми

Если сообщения от контакта в Вайбере не отправляются, но вполне благополучно принимаются, возможно, вас внесли в черный список. На это косвенно указывает недоступный статус (но он может быть отключен и в настройках приватности) и недоступность при звонке по видео (гудки идут, но ответа нет).

Лучше всего связаться по иному каналу, например, позвонить, и выяснить причину.

Сообщения не доходят до получателя

Вероятно, собеседник просто не в сети, или же его телефон выключен, или отключено/удалено само приложение. Попробуйте связаться с ним по иным каналам.

Не отправляет файлы

Еще одна причина, почему через Viber не отправляются сообщения, может заключаться в размере файла – на момент написания это 200 МБ. Правда, при этом система обычно показывает предупреждение.

Реже встречаются проблемы из-за битого контента и русских букв в названии файла или пути к нему.

Блокировки

Иногда сервис страдает от блокировок непосредственно в стране, когда программа не может корректно поддерживать связь. В таком случае не только не отправляется сообщение в Вайбере, но и в других чатах могут появляться проблемы. Проверить можно через использование VPN-сервиса (например, Proton VPN или другого).

Сложности с голосовыми сообщениями

Если микрофон занят другим приложением, это может быть причиной, почему в Вайбере не отправляются голосовые сообщения. Попробуйте закрыть прочие программы, особенно те, что ведут запись.

Также убедитесь, что на устройстве достаточно места для сохранения файла записи. И проверьте, что микрофон вообще работает, например, сделав запись на диктофон, только потом закройте его. Учтите, что слишком короткие (кнопка удерживалась менее полсекунды) или слишком длинные (более 1 минуты записи) ролики тоже сделать не получится.

Узнайте также:

Не отправляет без видимых причин

Есть шансы, что аккаунт заблокировали. Особенно, если ранее вы делали массовые рассылки. Для проверки необходимо написать письмо в поддержку (https://goo.gl/wxiS1A) и уточнить, не попала ли учетная запись в бан.

В обращении укажите максимум деталей, так вам скорее помогут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: