Как на Windows 10 вынести на рабочий стол значок мой компьютер

В новой версии Виндовс Windows 10 на главном экране, по умолчанию, отсутствует всеми любимый и признанный ярлык работы с ПК. А найти его способами, которые работали на других версиях, невозможно. Чтобы вернуть раздел на своё место, люди постоянно ищут ответ на вопрос, как на Виндовс 10 вывести значок «мой компьютер» на рабочий стол. Сделать это совсем не сложно. Активные пользователи уже нашли два действенных способа.

Как на Виндовс 10 вывести значок мой компьютер на рабочий стол

Первый вариант

Чтобы установить ярлык «компьютер» необходимо перейти в раздел Персонализации. В новой версии он изменился, и стал выглядеть совершенно по-другому.

Там выбрать вкладку «темы».

Перейдя на «связанные параметры», выбрать команду по изменению параметров значков. А затем поставить галочку у нужного нам параметра. И подтвердить совершенные действия командой «ок».

После закрытия всех активных окон можно наблюдать привычный значок на своём месте.

Название можно изменить командой «переименовать».

Друзья, вы также можете бесплатно проверить свой ПК на вирусы в режиме онлайн

Второй метод

Для того, чтобы добавить ярлык на главный экран следует зайти в проводник, и в списке, расположенном справа найти раздел «мой компьютер».

Сдвинув открывшееся окно в одну из сторон, зажав левую клавишу мыши, перетащить значок в область рабочего стола.

Всё оказалось легко и просто.

Исходя из сказанного выше, следует, что вывести нужный ярлык может даже начинающий пользователь, не знакомый с основными особенностями системы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: