Пользователи мобильной связи Билайн имеют возможность управлять своим счётом, не прибегая к помощи специалистов. Онлайн Личный кабинет – это ресурс для самостоятельной работы над услугами и опциями, подключаемыми к сотовому.
Возможности сервиса
Попадая на сервис, абоненты могут:
- следить за балансом;
- пополнять счёт;
- отключать и подключать услуги;
- заказывать детализацию;
- менять тарифный план;
- получать помощь от оператора горячей линии поддержки.
Как войти в личный кабинет Билайн по номеру телефона
Осуществляется в Личный кабинет вход по номеру телефона. Но чтобы зайти на ресурс необходимо первоначально зарегистрироваться на нём. Этапы авторизации на Билайн ру:
- Переходим на официальный сайт Beeline ru по адресу https://moskva.beeline.ru/login/.
- Набираем на клавиатуре смартфона команду *110*9# для получения одноразовых цифр.
- В специальное поле вводим мобильный.
- Переходим на страницу для ввода полученных данных.
- Меняем его на более сложный, и запоминаем его для последующего входа в учётную запись по номеру телефона.
В дальнейшем проходить регистрацию не нужно. Чтобы войти достаточно будет ввести цифры мобильника и измененный код.
Друзья, вы также можете сделать бесплатно детализацию звонков билайн
Авторизация для бизнеса
Система для корпоративных клиентов не отличается от обычной авторизации. Только получить пароль им нужно будет другим способом – отправив соответствующую заявку на сайте Билайн. Сделать это можно по ссылке https://beeline.ru/business/help/billing/personal_area/.
После получения идентификационных данных юридическое лицо может войти в корпоративный личный кабинет.
Как восстановить утерянный пароль физическому лицу
Получить доступ к аккаунту, даже если забыт постоянный код, достаточно просто. Процедура смены идентификационных данных:
- Переходим на сайт оператора https://moskva.beeline.ru/customers/products/.
- Нажимаем команду «как получить логин\password».
- Выбираем тип аккаунта.
4. Вводим 10 цифр телефона. И подтверждаем действия командой «получить данные».
5. Полученную в смс-сообщении информацию вводим в специальное поле.
Услуга предоставляется бесплатно. После удачного завершения входа, рекомендуется сменить идентификационные данные.
Смена пароля для корпоративных клиентов
Корпоративное лицо может сменить существующий код, или заказать новый, отправив соответствующие заявление в офис организации. Скачать бланк можно по ссылке https://moskva.beeline.ru/business/help/billing/personal_area/.
По всем возникающим вопросам работы в Личном кабинете, входу по номеру мобильного или без пароля можно обратиться в службу поддержки клиентов по ссылке https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/ или позвонив 88007000611.