Сбербанк Бизнес Онлайн – это сервис дистанционного обслуживания, разработанный для предпринимателей и корпоративных клиентов. Вся работа осуществляется посредством обычного интернет-браузера. Для качественного и быстрого обслуживания на сервисе клиенту необходимо:
- иметь бесперебойный выход в интернет;
- установить на компьютер любой из браузеров;
- зарегистрироваться на сервисе;
- осуществить вход с помощью сообщения на телефон или уникального usb-токена.
Система удобна и довольно понятна, что позволяет осуществлять качественную работу пользователям, не имеющим специальных навыков.
Как подключиться к системе онлайн
Для того, чтобы войти в Сбербанк бизнес онлайн, клиент должен быть авторизован. Выполняется это с помощью простой регистрации. Этапы подключения:
- Сбор необходимых бумаг.
- Посещение офиса для заключения договора.
- Получение пароля.
- Вход на сервис.
Интернет-клиент 9443 предоставляется на платной основе.
Наименование | Услуга | Стоимость (руб.) |
обслуживание | При наличии открытого счёта в Сбербанке | бесплатно |
При отсутствии счёта | 960 | |
электронный ключ (1 ед.) | стандартный | 1700 |
сенсорный | 2150 | |
электронный | 3990 | |
информация по смс | за каждого пользователя | 199 за пользование в течение 1 месяца |
Как войти в систему Сбербанк бизнес
Вход в онлайн-клиент возможен по двум интернет адресам:
- https://www.sberbank.ru/ru/person
Главная страница официального сайта. В верху имеется раздел для малого бизнеса онлайн.
- https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/dcb/#/?_k=jeij0p
Прямая ссылка на страницу.
Для онлайн входа на ресурс необходимо ввести уникальные Login и пароль. Логин можно найти в справочном листе, который выдаёт оператор банка при заключении договора. Для получения пароля следует выбрать один из способов:
- Получение одноразовых паролей в смс-сообщении.
Для того, чтобы код пришёл на телефон, необходимо нажать на команду «забыли пароль».
Затем ввести логин, и подтвердить действие вводом символов с появившейся картинки.
После чего идентификационный код поступит в сообщении на мобильный телефон
- Подключение, используя электронный ключ.
Если пользователь приобрёл в Сбербанке электронный ключ, вход в личный кабинет будет осуществляться через специальный токен. Подключив его к USB-разъёму, следует запустить программу. Сделать это можно в режиме автозапуска подключенного устройства, или самостоятельно. Для этого потребуется открыть содержимое токена и запустить файл «START».
Для продолжения работы следует в открывшемся окне выбрать учетную запись и вписать код от токена.
Для входа нужно выбрать раздел Сбербанк Бизнес Онлайн малому бизнесу.
И ввести личные данные (имя пользователя и пароль).
Первый раз пароль отправляется с помощью смс. После успешного входа, полученный идентификационный код следует сменить на более надёжный.
Возможные проблемы
Иногда пользователи online-ресурса сталкиваются с проблемами при попытке входа. Рассмотрим основные:
- Не определяется токен.
- Личный кабинет заблокирован.
Если на экране появляется надпись о заблокированной учётной записи, которая не даёт войти, нужно обратиться с заявлением в ближайший офис Сбербанка.
- Неверный логин или пароль.
Чаще всего такое сообщение появляется из-за неверно выбранного языка или нажатой клавиши Caps Lock. Устранить проблему поможет проверка обоих параметров.
Если у пользователя появляются вопросы по работе в системе Сбербанк Бизнес Онлайн личный кабинет, он может в любое время позвонить по номеру горячей линии 88005555777. Звонок по России бесплатный.