Онлайн вход в Сбербанк бизнес: пошаговая инструкция

Сбербанк Бизнес Онлайн – это сервис дистанционного обслуживания, разработанный для предпринимателей и корпоративных клиентов. Вся работа осуществляется посредством обычного интернет-браузера. Для качественного и быстрого обслуживания на сервисе клиенту необходимо:

  • иметь бесперебойный выход в интернет;
  • установить на компьютер любой из браузеров;
  • зарегистрироваться на сервисе;
  • осуществить вход с помощью сообщения на телефон или уникального usb-токена.

Система удобна и довольно понятна, что позволяет осуществлять качественную работу пользователям, не имеющим специальных навыков.

Как подключиться к системе онлайн

Для того, чтобы войти в Сбербанк бизнес онлайн, клиент должен быть авторизован. Выполняется это с помощью простой регистрации. Этапы подключения:

  1. Сбор необходимых бумаг.
  2. Посещение офиса для заключения договора.
  3. Получение пароля.
  4. Вход на сервис.

Интернет-клиент 9443 предоставляется на платной основе.

Наименование Услуга Стоимость (руб.)
обслуживание При наличии открытого счёта в Сбербанке бесплатно
При отсутствии счёта 960
электронный ключ (1 ед.) стандартный 1700
сенсорный 2150
электронный 3990
информация по смс за каждого пользователя 199 за пользование в течение 1 месяца

 

Как войти в систему Сбербанк бизнес

Вход в онлайн-клиент возможен по двум интернет адресам:

  1. https://www.sberbank.ru/ru/person

Главная страница официального сайта. В верху имеется раздел для малого бизнеса онлайн.

  1. https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/dcb/#/?_k=jeij0p

Прямая ссылка на страницу.

Для онлайн входа на ресурс необходимо ввести уникальные Login и пароль.  Логин можно найти в справочном листе, который выдаёт оператор банка при заключении договора. Для получения пароля следует выбрать один из способов:

  1. Получение одноразовых паролей в смс-сообщении.

Для того, чтобы код пришёл на телефон, необходимо нажать на команду «забыли пароль».

Затем ввести логин, и подтвердить действие вводом символов с появившейся картинки.

После чего идентификационный код поступит в сообщении на мобильный телефон

  1. Подключение, используя электронный ключ.

Если пользователь приобрёл в Сбербанке электронный ключ, вход в личный кабинет будет осуществляться через специальный токен. Подключив его к USB-разъёму, следует запустить программу. Сделать это можно в режиме автозапуска подключенного устройства, или самостоятельно. Для этого потребуется открыть содержимое токена и запустить файл «START».

Для продолжения работы следует в открывшемся окне выбрать учетную запись и вписать код от токена.

Для входа нужно выбрать раздел Сбербанк Бизнес Онлайн малому бизнесу.

И ввести личные данные (имя пользователя и пароль).

Первый раз пароль отправляется с помощью смс. После успешного входа, полученный идентификационный код следует сменить на более надёжный.

Возможные проблемы

Иногда пользователи online-ресурса сталкиваются с проблемами при попытке входа. Рассмотрим основные:

  1. Не определяется токен.
  2. Личный кабинет заблокирован.

Если на экране появляется надпись о заблокированной учётной записи, которая не даёт войти, нужно обратиться с заявлением в ближайший офис Сбербанка.

  1. Неверный логин или пароль.

Чаще всего такое сообщение появляется из-за неверно выбранного языка или нажатой клавиши Caps Lock. Устранить проблему поможет проверка обоих параметров.

Если у пользователя появляются вопросы по работе в системе Сбербанк Бизнес Онлайн личный кабинет, он может в любое время позвонить по номеру горячей линии 88005555777. Звонок по России бесплатный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: