Провайдеры сотовой связи постоянно стремятся улучшить качество своих услуг: меняют тарифы, добавляют новые предложения. Так как абоненты мобильной сети не всегда могут следить за новостями и нововведениями, международная компания Теле2 АВ разработала для своих клиентов сервис самостоятельного обслуживания – Личный кабинет. Он позволяет изменять и добавлять услуги, производить контроль финансовых средств. В Теле2 личный кабинет: вход по номеру телефона может быть осуществлён 24 часа в сутки, онлайн.
Благодаря данному сервису, абоненту, для получения ответа на вопрос, больше не придётся звонить в центр поддержки клиентов и ждать ответа оператора. В случае, если разобраться самому не получается, всегда есть возможность получить помощь из учётной записи в специальном поле чата со специалистом. На официальном сайте можно также заказать звонок сотрудника компании. Услуга абсолютно бесплатная.
Как войти в личный кабинет Теле2
Зайти в учётную запись можно двумя способами:
- На странице входа по адресу http://tarif-online.ru/go/https:/my.tele2.ru/
2. На главной странице сайта компании http://tele2.ru.
Для входа онлайн в личный кабинет не требуется проходить процесс регистрации. Все анкетные данные были предоставлены абонентом в момент подписания договора на оказание услуг (покупке сим-карты). И поэтому, чтобы в дальнейшем зарегистрироваться в системе Личного кабинета, достаточно ввести номер своего телефона.
Существуют два способа авторизации в учётной записи:
- По номеру мобильного и паролю, полученному ранее.
- Без пароля.
Если у пользователя есть все данные для входа, никаких проблем у него не будет. Всё, что ему нужно, это нажать вкладку «по номеру и паролю», затем ввести необходимую информацию и подтвердить действие командой «войти».
Если же у абонента нет идентификационных данных, он может войти в личный кабинет, написав номер телефона и нажав кнопку входа.
Далее возможны два варианта:
- На экране телефоне появится сообщение с полем, в которое необходимо ввести цифру, указанную на странице сайта.
2. Или дождаться окончания таймера. И на смартфон поступит смс-сообщение с коротким кодом, который следует написать в форму для авторизации.
Данный код не является постоянным паролем, поэтому его можно будет сменить в настройках аккаунта.
А для того, чтобы не вводить данные для идентификации для входа по номеру телефона, можно сохранить информацию в памяти браузера.
Основные возможности личного кабинета
Рассмотрим, что доступно абонентам в режиме онлайн личного кабинета. Функции учётной записи:
- Просмотр информации о текущем тарифном плане.
- Смена тарифа.
3. Проверка подключенных пакетов, информация по остаткам.
4. Информация о балансе.
5. Подключение и отключение дополнительных услуг.
6. Выписка по счету.
7. Новости об акциях и предложениях компании.
8. Получение персональной помощи.
9. Подключение автоплатежа.
10. Возможность получить обещанный платёж.
11. Пополнение баланса.
Этими и другими возможностями может воспользоваться каждый абонент, войдя в личный кабинет Tele2 по номеру своего телефона без пароля, или же с паролем.
Друзья, вы также можете бесплатно проверить свой компьютер на наличие вирусов в режиме онлайн
Личный кабинет Теле2 для корпоративных клиентов
Для предпринимателей на сайте Теле2 имеется корпоративный личный кабинет. Он доступен по адресу https://tele2.ru/business.
Чтобы зарегистрироваться корпоративным клиентом, абоненту необходимо оставить заявку на официальном сайте. После чего, ему позвонит специалист из контактного центра. Он даст полную информацию по подключению и поможет выбрать выгодный тариф.
В том случае, если у клиента не получается авторизоваться в учётной записи, или возникают другие проблемы со входом, ему следует обратиться за помощью сотрудника контактного центра. Скорая абонентская помощь по адресу https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ ответит на все вопросы, даст свежую информацию и поможет решить любые неудачи.